Задать вопрос Профессионалы для вашего авто
Автосервис Детройт. Контакты
Схема проезда Нас можно найти по адресу г.Томск, ул. Пушкина 10/1

Шиномонтаж и ремонт шин

|Просмотров: 2768

Под шиномонтажом понимается рабочая операция по снятию  шины с колесного диска и/или установке ее на диск.  Шиномонтаж необходим для устранения  проколов, боковых порезов или  просто сезонной смена резины на автомобиле.  Очень важно, чтобы  шиномонтажные работы выполнялись  на специальном  оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя мойку колеса, демонтаж и монтаж шины и балансировку колеса , т.е.  балансировку шины с диском в сборе. Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля  и   повышенному износу элементов подвески и шин, поэтому пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.

Отдельного внимания заслуживают операции по ремонту шин, на которых есть смысл остановиться подробнее

Ремонт проколов, повреждений
Проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики и уровень безопасности, и шина подвергнутая такому воздействию должна быть заменена на такую же или отремонтирована.

Вулканизация  - это способ ремонта шин при разного рода повреждениях. Бывает  она двух видов – «холодная» и «горячая».

Холодная вулканизация – это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки

Горячая вулканизация отличается от холодной тем что скрепление материалов, а скорее всего их диффузия происходит с применением высоких температур. Также горячая вулканизация делится в свою очередь на вулканизацию после соединения вулканизируемых материалов (подвергается термической обработке (одноэтапная система – включает в себя прокол и пластырь вулканизируется вместе, и двухэтапная система – прокол вулканизируется до пластыря термопрессом), а также соединение материалов после предварительной термической обработки.

Ремонт шины возможен лишь в том случае если брэкерная часть шины не была повреждена. Брэкер – это сложное сплетение нейлоновых, стальных и других кордов, а в некоторых случаях  и ремней (каркас или несущая часть шины).

Грибки.
Шины для внедорожников, легких грузовиков ремонтируются грибками диаметров от минимального до 8мм. Шины обычных легковых автомобилей, а также внедорожников с небольшой шириной протекторной части ремонтируются грибками не более 3-6мм. Шины грузовых автомобилей ремонтируются грибками от 8 до 24мм. Установка на автомобили, легкие грузовики, внедорожники грибков такого небольшого установочного диаметра обуславливается тем, что более толстые могут повредить бреккерную часть шины, что может повредить ее. Так с повреждением брэккера шины деформация каркаса шины не предсказуема. Если даже на шине с повреждением брэккера  произвести ремонт, она может выйти из строя из-за того что внутрь каркаса попадет влага, воздух, что может привести к образованию внутренних грыж, а следующим шагом шины будет внезапное уничтожение. Такой неправильный ремонт может быть последним как в жизни автомобиля так и пассажиров и водителя. Угол прокола меньше 30 градусов к вертикально оси протекторной части ремонту не подвергаются. Горячая вулканизация для протекторной части применяется в крайних случаях, так как будет изменение рисунка протектора, а от этого и сцепных свойств. Горячий ремонт делается в основном для боковых повреждений.

Жгутики.
Экспресс ремонт на дороге. Существуют два вида: жгутики из  сырой резиной и тряпочные с пропиткой. Жгутики текстильные высыхают и через некоторое время начинают травить воздух и требуется вмешательство шиномонтажника.

Кордовые заплатки  (радиальные и диагональные пластыри) с определенным направлением установки. Они применимы для ремонта проколов в протекторной части, проколов в боковой части, боковых грыж и порезов боковины. Кордовые заплатки бывают 1-5 слойные (слои нейлонового корда). Некоторые содержат металлокорд.

 Порезы боковины ремонтируются в почти 100%, когда порез параллелен нейлоновым кордам. Если поперек нитей – лечение производится с небольшой долей вероятностью. В последнем случае возможно выступление грыж на месте порезов, поэтому шину необходимо заменить.

Шиномонтаж в Автокомплексе «Детройт» прайс на работы