Задать вопрос Профессионалы для вашего авто
Автосервис Детройт. Контакты
Схема проезда Нас можно найти по адресу г.Томск, ул. Пушкина 10/1

Темпы роста российского авторынка превзошли ожидания

Темпы роста российского авторынка превзошли ожидания 12 марта 2012|Просмотров: 934

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2012 года выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 361,27 тыс. штук. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В комитете отмечают, что если в январе рост продаж составил 20%, то в феврале – уже 25%. «Рост в 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе комитета, – комментирует эти данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. – Но учитывая, что первые два месяца на российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и завершению акций, комитет считает, что еще слишком рано пересматривать прогноз продажи 2,8 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2012 году. Результаты марта дадут нам более четкое представление об общей тенденции рынка».

Согласно данным АЕБ, по итогам января-февраля 2012 года самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 65,79 тыс. штук (падение на 13%), на втором месте Nissan – 25,01 тыс. штук (рост на 44%), на третьем - Hyundai с показателем продаж 24,91 тыс. штук (рост на 66%), на четвертом месте Kia – 24,24 тыс. штук (рост на 33%), замыкает пятерку лидеров Renault – 23,77 тыс. штук (рост на 34%).

Самой продаваемой по моделям за отчетный период стала Lada Priora – 17,59 тыс. автомобилей (рост на 6%), на втором месте Lada Kalina – 16,74 тыс. штук (падение на 7%), на третьем – Hyundai Solaris – 16,48 тыс. автомобилей (рост в 4,8 раза), на четвертом месте Ford Focus – 11,61 тыс. штук (рост на 57%). Замыкает пятерку лидеров Kia Rio – 11,21 тыс. штук (рост в два раза).